Полное описание
>
Управление маркетингом : учеб.пособие / Всемирный технологический ун-т ; Подгот.:Ашомко М.М.,Борисов А.С.,Буренина А.В.и др. - М. : Сатурн-С, 2000. - 237 с. : ил. - (Проект ЮНЕСКО). - Сост.указ.на обороте тит.л. - 500 экз. - ISBN 5-901073-05-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Всемирн. технол.ун-т, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. Библиогр.: с. 232-233
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Ашомко, М.М.
Всемирный технологический ун-т
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽