Полное описание
>
Пашенцев, Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н.Пашенцев. - 2-е изд. - М. : "Финпресс", 2000. - 230 с. : ил. - ("Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом".Серия). - 5000 экз. - ISBN 5-8001-0022-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.224-229
ГРНТИ | УДК | |
04.51 | 659.4 |
Рубрики:
Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- социология>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽