Полное описание
>
Гаврилов, В. В. Основы бизнеса и маркетинга : учеб. пособие / В.В.Гаврилов,В.Г.Дайнеко. - Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2000. - 104 с. - 1000 экз. - ISBN 5-7455-1142-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.104 (27 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 334.72 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Предпринимательство
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): предпринимательство -- маркетинг
Доп. точки доступа:
Дайнеко, В.Г.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽