Полное описание
>
Голубкова, Е. Н. Основы экспортного маркетинга : учеб. пособие / Е.Н.Голубкова,В.Д.Секерин. - М. : НИИТЭхим, 1991. - 107 с. - (В помощь слушателю). - 1500 экз. - ISBN 5-281-00039-X : 2.60 р. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 105 (12 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.564(47+57:100) | |
339.138 |
Рубрики:
Торговля международная
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): международная торговля -- маркетинг
Доп. точки доступа:
Секерин, В.Д.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽