Полное описание
>
002/Ш 662
Шкардун, В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий : метод. пособие / В.Д.Шкардун. - М. : [б. и.], 1991. - 117 с. : ил. - 420 экз. - 00.42 р. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:О-во "Знание"РСФСР,Моск.Дом науч.-техн.пропаганды им.Ф.Э.Дзержинского.Библиогр.:с.113-115(31 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 002.55 | |
339.13:002 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : БИНТИ (1), ХР (1)
Свободны: БИНТИ (1), ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽