• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д7-91/84169
    002/Ш 662
    Шкардун, В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий : метод. пособие / В.Д.Шкардун. - М. : [б. и.], 1991. - 117 с. : ил. - 420 экз. - 00.42 р. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:О-во "Знание"РСФСР,Моск.Дом науч.-техн.пропаганды им.Ф.Э.Дзержинского.Библиогр.:с.113-115(31 назв.)
    ГРНТИ УДК
    72.75.39002.55
    339.13:002

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетингЭкз-ры полностью Д7-91/84169
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : БИНТИ (1), ХР (1)
    Свободны: БИНТИ (1), ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽