• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д7-90/82521
    Маркетинг и новые формы научно-информационной деятельности : метод. пособие / В.Г.Дера,А.С.Кухарчук,Ю.М.Чеботарь,Ю.А.Шумов. - М. : ИПКИР, 1990. - 121 c. : ил. - 4000 экз. - 1 р. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Ин-т повышения квалификации информ. работников. Библиогр.: с. 118-119 (23 назв.)
    ГРНТИ УДК
    20.51002.55
    339.13:002

    Рубрики:
    Научно-техническая информация
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Дера, В.Г.
    Кухарчук, А.С.
    Чеботарь, Ю.М.
    Шумов, Ю.А.
    Экз-ры полностью Д7-90/82521
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : БИНТИ (1), ФО19 (1)
    Свободны: БИНТИ (1)
    (ФО19) занят;



    Заказ фрагмента документа ₽