Полное описание
>
Маркетинг и новые формы научно-информационной деятельности : метод. пособие / В.Г.Дера,А.С.Кухарчук,Ю.М.Чеботарь,Ю.А.Шумов. - М. : ИПКИР, 1990. - 121 c. : ил. - 4000 экз. - 1 р. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Ин-т повышения квалификации информ. работников. Библиогр.: с. 118-119 (23 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
20.51 | 002.55 | |
339.13:002 |
Рубрики:
Научно-техническая информация
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Дера, В.Г.
Кухарчук, А.С.
Чеботарь, Ю.М.
Шумов, Ю.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : БИНТИ (1), ФО19 (1)
Свободны: БИНТИ (1)
(ФО19) занят;
Заказ фрагмента документа ₽