• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д7-90/82253
    Сергеева, О. А. Маркетинг. Комплексное исследование товарного рынка : учеб.пособие / О.А.Сергеева,А.Б.Чикиров;Под ред.А.Д.Бренца. - М. : [б. и.], 1990. - 56 с. - 0.18 р. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. ин-т нефти и газа им. И. М. Губкина. Библиогр.: с. 55 (10 назв.)
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Чикиров, А.Б.
    Экз-ры полностью Д7-90/82253
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)



    Заказ фрагмента документа ₽