Полное описание
>
Лавров, С. Н. Основы маркетинга промышленных объектов / С.Н.Лавров,С.Ю.Злобин. - 2.изд.,стер. - М. : Внешторгиздат, 1990. - 214 с. - 15000 экз. - ISBN 5-85025-021-2 : 2 .10 р., кс . - Текст : непосредственный.
В надзаг.:ВНИИ внешнеэкон. связей при Гос. внешнеэкон. комис. Совета Министров СССР. Библиогр.: с. 212-213 (69 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Злобин, С.Ю.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽