• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д7-90/80337
    Лавров, С. Н. Основы маркетинга промышленных объектов / С.Н.Лавров,С.Ю.Злобин. - 2.изд.,стер. - М. : Внешторгиздат, 1990. - 214 с. - 15000 экз. - ISBN 5-85025-021-2 : 2 .10 р., кс . - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:ВНИИ внешнеэкон. связей при Гос. внешнеэкон. комис. Совета Министров СССР. Библиогр.: с. 212-213 (69 назв.)
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Злобин, С.Ю.
    Экз-ры полностью Д7-90/80337
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)



    Заказ фрагмента документа ₽