Полное описание
>
Поплавская, Т. Н. Маркетинговая политика ведущих автомобильных компаний капиталистических стран / Т.Н.Поплавская. - М. : [б. и.], 1990. - 28 c. - (1, Экономика автомобилестроения.Обзор. информ. / Фил. Центр. н.-и. автомобил. и автомотор. ин-та по стандартизации, управлению качеством продукции и науч.-техн. информ. и НТИ (НИИ стандарт)). - 450 экз. - 0.40 р. - Текст : непосредственный.
На обл. авт. не указ. Библиогр.: с. 27
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 339.13:629.113(104) |
Рубрики:
Рынок автомобилей
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽