• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д7-90/76510
    Поплавская, Т. Н. Маркетинговая политика ведущих автомобильных компаний капиталистических стран / Т.Н.Поплавская. - М. : [б. и.], 1990. - 28 c. - (1, Экономика автомобилестроения.Обзор. информ. / Фил. Центр. н.-и. автомобил. и автомотор. ин-та по стандартизации, управлению качеством продукции и науч.-техн. информ. и НТИ (НИИ стандарт)). - 450 экз. - 0.40 р. - Текст : непосредственный.
    На обл. авт. не указ. Библиогр.: с. 27
    ГРНТИ УДК
    06.56.21339.13:629.113(104)

    Рубрики:
    Рынок автомобилей
    Экз-ры полностью Д7-90/76510
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽