Полное описание
>
16+ |
36/С 968
Сьюэлл, Карл (американский бизнесмен). Клиенты на всю жизнь / Карл Сьюэлл, Пол Браун ; перевод с английского Михаила Иванова и Михаила Фербера. - 26-е изд. - Москва : МИФ, 2024. - 214 с. - (Белая серия. Классика бизнеса) (Хороший перевод!). - Пер. изд.: Customers for life / Carl Sewell, Paul B. Brown. - 1998. - 10000 экз. - ISBN 978-5-00195-190-2 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.58.55 | 366.1 | |
71.31 | 658.87 |
Рубрики:
Потребители
Торговые предприятия -- Организация производства
Кл.слова (ненормированные): сервис -- услуги -- менеджеры -- покупатели -- оплата -- товар -- промоакции
Аннотация: Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
Доп. точки доступа:
Браун, Пол (американский писатель)
Иванов, М.С.\пер.\
Фербер, М.В.\пер.\
Sewell, Carl
Brown, Paul B.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽