• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-23/22757
    339.1/Т 384
    Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы V Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления ; редакционная коллегия Г. Л. Азоев [и др.]. - Москва : ГУУ, 2023. - 319 с. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-215-03707-2 : 500 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(062)
    659.126(062)
    659.1(062)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Съезды и конференции
    Брендинг -- Съезды и конференции
    Реклама -- Съезды и конференции

    Кл.слова (ненормированные): цифровизация -- бизнес -- социальные сети -- марочная политика -- digital-маркетинг -- брендинг -- искусственный интеллект
    Аннотация: Сборник посвящен актуальным проблемам маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы. Представлены результаты исследований бакалавров, магистрантов и аспирантов вузов России. В статьях затронуты вопросы маркетинговых, рекламных и коммуникационных стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности. Может быть интересен для выпускников бакалавриата, а также других студентов и молодых ученых.
    Доп. точки доступа:
    Азоев, Г.Л.\ред.\
    Государственный университет управления (Москва)
    Экз-ры полностью Д11-23/22757
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽