Полное описание
>
339.1/М 266
Маркетинг и логистика в эпоху ESG-трансформации : монография / Ибрагимхалилова Т. В., Беспятая М. Н., Вакуленко С. П. [и др.] ; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой ; Донецкий государственный университет, Экономический факультет, Кафедра "Маркетинг и логистика". - Донецк : ДонГУ, 2023. - 310 с. : ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 273-310. - 500 экз. - ISBN 978-5-907776-15-9 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
81.88 | 658.7 | |
87.35 | 502.131.1 |
Рубрики:
Маркетинг
Логистика
Устойчивое развитие
Кл.слова (ненормированные): инновационные маркетинговые технологии -- esg-критерии -- устойчивость бизнес-систем -- разработка продуктов -- адаптивный маркетинг -- социальная ответственность -- маркетинг персонала -- транспортно-логистические предприятия -- "умные" цепи поставок -- антисанкционная логистика -- бенчмаркинг
Аннотация: Монография посвящена анализу проблем, поиску возможностей и перспектив развития маркетинга и логистики в эпоху ESG-трансформаций. Данная монография адресована широкому кругу читателей: научным работникам, преподавателям, студентам и всем тем, кто интересуется проблемами маркетинга и логистики. Авторы несут полную ответственность за содержание предоставляемых в редакцию материалов, в т. ч. отсутствия в них информации, нарушающей нормы международного авторского, патентного или иных видов прав каких-либо физических или юридических лиц.
Доп. точки доступа:
Ибрагимхалилова, Татьяна Владимировна
Беспятая, М.Н.
Вакуленко, Сергей Петрович
Васенев, С.Л.
Герасимова , Е.А.
Донецкий государственный университет. Экономический факультет. Кафедра "Маркетинг и логистика"
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽