Полное описание
>
339.1/М 266
Маркетинг : учебник / А. В. Бугаев, А. О. Васильев, Е. И. Кузнецова [и др.] ; под редакцией Н. Д. Эриашвили, Ю А. Цыпкина. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ, 2023. - 183 с. : граф., табл. - Авт. указаны на с. 7. - Библиогр.: с. 181. - 1000 экз. - ISBN 978-5-238-03770-7 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): рыночная экономика -- спрос и предложение -- маркетинговые исследования -- ценовая политика -- реклама -- система сбыта -- поведение потребителей -- международный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются возникновение маркетинга, его концепции и среда функционирования. Раскрываются система маркетинговых исследований, функции маркетинга и набор маркетинговых инструментов. Исследуется организация маркетинговой деятельности предприятия. В отдельной главе уделено внимание этическим аспектам маркетинга. Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.
Доп. точки доступа:
Бугаев, А.В.
Васильев, Андрей Олегович
Кузнецова, Елена Ивановна
Макаров, В.А.
Павенко, Д.Е.
Эриашвили, Нодари Дарчоевич\ред.\
Цыпкин, Юрий Анатольевич\ред.\
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ФО24 (1), ФО26 (1)
Свободны: ФО24 (1), ФО26 (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽