• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-23/15412
    339.1/М 266
    Маркетинг : учебник / А. В. Бугаев, А. О. Васильев, Е. И. Кузнецова [и др.] ; под редакцией Н. Д. Эриашвили, Ю А. Цыпкина. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ, 2023. - 183 с. : граф., табл. - Авт. указаны на с. 7. - Библиогр.: с. 181. - 1000 экз. - ISBN 978-5-238-03770-7 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): рыночная экономика -- спрос и предложение -- маркетинговые исследования -- ценовая политика -- реклама -- система сбыта -- поведение потребителей -- международный маркетинг
    Аннотация: Рассматриваются возникновение маркетинга, его концепции и среда функционирования. Раскрываются система маркетинговых исследований, функции маркетинга и набор маркетинговых инструментов. Исследуется организация маркетинговой деятельности предприятия. В отдельной главе уделено внимание этическим аспектам маркетинга. Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.
    Доп. точки доступа:
    Бугаев, А.В.
    Васильев, Андрей Олегович
    Кузнецова, Елена Ивановна
    Макаров, В.А.
    Павенко, Д.Е.
    Эриашвили, Нодари Дарчоевич\ред.\
    Цыпкин, Юрий Анатольевич\ред.\
    Экз-ры полностью Д11-23/15412
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ФО24 (1), ФО26 (1)
    Свободны: ФО24 (1), ФО26 (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽