Полное описание
>
37/Г 299
Геймификация как инновационный инструмент в образовательном процессе : монография / Концевич Г. Е., Буракова И. С., Бураков С. В., Головина Ю. Е. - Пятигорск : ПГУ, 2023. - 98 с. : ил. - Библиогр.: с. 68-72 (41 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4220-1373-9 : 100 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
14.01.87 | 37.014.544 | |
14.07.09 | 37.091.3 |
Рубрики:
Образование -- Инновации
Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательная работа -- педагогические технологии -- игровые образовательные технологии -- эффективность обучения -- мотивация обучения
Аннотация: Сегодня именно геймификация учебно-воспитательного процесса становится методологией, позволяющей улучшать педагогические технологии и создавать инновации в образовании, а также является мощным ресурсом для развития требуемых компетенций и навыков граждан. Для формирующегося современного цифрового образовательного пространства геймификации обучения может и должна предоставить своего рода "полигон" для новых решений, подходов, которые помогут найти ответы на вызовы общества, государства, бизнеса. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе общеобразовательных школ и учреждений профессионального образования. Данная монография актуальна для преподавателей, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентов педагогических вузов.
Доп. точки доступа:
Концевич, Галина Евгеньевна
Буракова, Ирина Сергеевна
Бураков, С.В.
Головина, Юлия Евгеньевна
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽