• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Д11-23/13699
    339.1/Ч-430
    Чен, Эндрю. От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию / Эндрю Чен ; перевод с английского Юрия Кондукова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 413, [1] с. - (Мировые бизнес-стратегии. Книги для тех, кто держит на плечах компанию). - Библиогр. в примеч.: с. 403-410 (93 назв.). - Пер. изд.: The cold start problem: how to start and scale network effects / Andrew Chen. - 2021. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00195-593-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004.738.5
    71.01.85658.81:004.738.5
    659.126

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг
    Электронная коммерция
    Брендинг

    Кл.слова (ненормированные): сетевой маркетинг -- сетевой бизнес -- личный опыт руководителя -- сетевые продукты -- жизненный цикл -- привлечение клиентов
    Аннотация: Эндрю Чен, партнер ведущей венчурной компании Andreessen Horowitz и бывший руководитель в Uber, заявляет: в мире высокотехнологичного бизнеса сетевые эффекты подобны панацее. В этой книге Эндрю Чен рассказывает, как компании LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb, Pinterest и другие преодолевали стоппер "холодного старта" - запуска продукта, когда клиенты еще не знают о нем, как при помощи сетевых эффектов привлечь на свою сторону миллиарды пользователей и как успешно масштабировать свою бизнес-модель.
    Доп. точки доступа:
    Кондуков, Юрий\пер.\
    Chen, Andrew
    Экз-ры полностью Д11-23/13699
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽