Полное описание
>
339.1/Ц 752
Цифровой маркетинг : учебное пособие / М. М. Куликов, А. Н. Дулин, Н. И. Дмитриева [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова. - Новочеркасск : Южно-Российский гос. политехнический ун-т (НПИ) им. М. И. Платова, 2022. - 175 с. : ил. - Авт. указ. в вып. дан. - Библиогр.: с. 170-171 (30 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-8431-0472-6 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные): электронная коммерция -- позиционирование -- оптимизация сайтов -- контент-маркетинг -- smm маркетинг -- e-mail маркетинг -- мобильный маркетинг -- реклама
Аннотация: В пособии представлены теоретические и практические материалы к лекционным и практическим занятиям, а также самостоятельной работе студентов по учебному курсу "Цифровой маркетинг". Приведен теоретический материал в соответствии с рабочей программой курса, примеры заданий для практических занятий и самостоятельной работы, а также вопросы для самопроверки знаний. Пособие предназначено для студентов очной и заочной форм, обучающихся по программам магистратуры направления подготовки 38.04.01 "Экономика".
Доп. точки доступа:
Куликов, Михаил Михайлович
Дулин, Александр Николаевич
Дмитриева, Наталья Игоревна
Лысенко, Н.В.
Погорелова, Л.А.
Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова (Новочеркасск)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
Свободны: ХРЦ (2)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽