Полное описание
>
02/И 520
Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, [18-19 ноября 2021 г., Челябинск] / Челябинский государственный институт культуры ; [составитель Ирина Юрьевна Матвеева]. - Челябинск : ЧГИК, 2021. - 219 с. - Парал. загл. докл., аннот. англ. - Библиогр. в конце докл. - 100 экз. - ISBN 978-5-94839-798-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Содержание (в новом окне)
ГРНТИ | УДК | |
13.31 | 021.13(062) | |
71.01.14 | 02:659.1(062) | |
659.126(062) |
Рубрики:
Библиотечное дело -- Имидж -- Съезды и конференции
Библиотечное дело -- Реклама -- Съезды и конференции
Брендинг -- Съезды и конференции
Кл.слова (ненормированные): цифровой маркетинг -- электронные информационные ресурсы -- визуальная идентичность -- имиджирование библиотек -- тренды -- репутация -- позитивный имидж -- профессиональные коммуникации -- имиджевый потенциал -- библиотечно-информационная деятельность
Аннотация: Издание включает материалы, посвященные различным аспектам корпоративного имиджа как ценности библиотеки, управления имиджем библиотеки, визуального компонента имиджа библиотеки, технологий формирования репутации современной библиотеки, инструментов брендинга в библиотечной практике, личного бренда сотрудника библиотеки и др.
Доп. точки доступа:
Матвеева, Ирина Юрьевна\сост.\
Челябинский государственный институт культуры
"Культура", национальный проект
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
Свободны: БИНТИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽