Полное описание
>
228.46/М 266
Маркетинг услуг : учебное пособие / И. В. Разорвин, Н. А. Спирина, Н. К. Шеметова [и др.] ; научный редактор: Н. В. Усова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Уральский институт управления. - Екатеринбург : Уральский ин-т упр. - фил. РАНХиГС, 2019. - 191 с. : ил. - (Экономика и менеджмент). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 162-171 (169 назв.). - 270 экз. - ISBN 978-5-8056-0376-2 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.71.51 | 338.46 |
Рубрики:
Рынок услуг
Кл.слова (ненормированные): маркетинговая среда -- инструменты продвижения -- образовательные услуги -- потребительский рынок -- банковские услуги -- инвестиционные услуги
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные положения маркетинга услуг, специфика товара и услуги в маркетинге, классические и прогрессивные инструменты продвижения, а также специфика маркетинга в отдельных сферах деятельности. В частности, рассматриваются такие направления, как образовательные, банковские и инвестиционные услуги, а также потребительский рынок крупного города. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент", аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также всех, кто интересуется вопросами маркетинга.
Доп. точки доступа:
Разорвин, Иван Васильевич
Спирина, Наталья Александровна
Шеметова, Н.К.
Усова, Наталья Витальевна
Логинов, М.П.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Уральский институт управления
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽