Полное описание
>
339.1/Ф 247
Фармацевтический маркетинг : учебник / А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская, А. А. Ишмухаметов, М. Н. Денисова ; Финансовая академия при Правительстве РФ, Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова. - Москва : Ремедиум, 2008. - 601 с. : ил. - Библиогр.: с. 572 (11 назв.). - 5000 экз. - ISBN 978-5-904078-10-0 : 500 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
76.75.75 | 339.13:615.12 |
Рубрики:
Рынок фармацевтической продукции
Кл.слова (ненормированные): фармацевтический рынок -- маркетинговые исследования -- производственный портфель -- рынок безрецептурных препаратов -- продвижение рецептурных препаратов -- фарммаркетинг -- медико-фармацевтическая отрасль
Аннотация: Использование данного учебника поможет появлению нового поколения специалистов здравоохранения, хорошо подготовленных к работе в условиях рыночной экономики. Он будет полезен для действующих работников фармацевтических фирм, которые по объективным причинам не получили систематического экономического образования.
Доп. точки доступа:
Юданов, А.Ю.
Вольская, Е.А.
Ишмухаметов, А.А.
Денисова, М.Н.
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации (Москва)
Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова (1 ; )
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽