Полное описание
>
(Свободных экземпляров нет)
12+ |
659/М 604
Миллер, Джереми. Sticky branding : 12, 5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании / Джереми Миллер ; [перевод с английского: Щедрина Е. В.]. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 298, [2] с. : ил. - (Экономика эмоций). - Библиогр.: с. 295-297 (36 назв.). - Алф. указ. в конце кн. - Пер. изд.: Sticky branding: 12, 5 principles to stand out, attract customtrs & grow an ingredible brand / Jeremy Miller. - 2015. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-158077-3 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Кл.слова (ненормированные): реклама -- предпринимательство -- торговля -- подбор персонала -- маркетинг
Аннотация: Sticky branding - особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании "прилипчивой силой". Автор сформулировал 12, 5 принципов Sticky branding, которые помогут вам создать "фанатское сообщество" вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.
Доп. точки доступа:
Щедрина, Е.В.\пер.\
Miller, J.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободных экз. нет
Экз.Э22-08811 (КДИ) занят;
Обложка