Полное описание
>
12+ |
64/Z 99
Ёхина, Марина Анатольевна. Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж : учебник / М. А. Ёхина. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2022. - 250, [1] с. - (Профессиональное образование) (Топ 50). - Библиогр.: с. 248-249. - 1500 экз. - ISBN 978-5-4468-9802-2 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.35 | 640.41:658.5(075.3) |
Рубрики:
Гостиницы и общежития -- Организация производства -- Учебники и пособия
Кл.слова (ненормированные): обслуживающий персонал -- взаимодействие сотрудников -- продажи гостиничного продукта -- обслуживание гостей -- резервирование мест -- ценообразование -- качество обслуживания
Аннотация: Рассмотрены технологический процесс бронирования и оформления заказов, способы информирования потенциальных гостей о резервировании, применение информационных и телекоммуникационных технологий. Приведены примеры использования нормативной документации, регламентирующей деятельность персонала гостиницы при бронировании гостиничных услуг и взаимодействии отелей с партнерскими организациями. Раскрыты типичные ошибки, допускаемые операторами при резервировании гостиничных услуг, и способы их предупреждения. Даны рекомендации по работе с потенциальными и проживающими гостями.
Доп. точки доступа:
Ехина, М. А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽