• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Д10-21/89591
    005.5/Б 518
    Берри, Леонард. Практика управления Mayo Clinic : уроки лучшей в мире сервисной организации / Леонард Берри, Кент Селтман ; перевод с английского А. В. Козлова ; под редакцией О. Б. Дынник, В. В. Кулибановой. - 3-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 369 с. : ил. - Предм. указ. в конце кн. - Пер. изд.: Management lessons from Mayo Clinic: inside one of the world's most admired service oragnizations / Leonard L. Berry, Kent D. Seltman. - 1021 экз. - ISBN 978-5-00169-777-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    76.75.75005.5:614.2
    76.75.91

    Рубрики:
    Медицинские учреждения -- Руководство и управление

    Кл.слова (ненормированные): медицинские учреждения -- сша -- клиника мэйо -- организация работы -- партнерство в управлении -- оказание медицинских услуг -- качество -- инвестиции
    Аннотация: Клиника Мэйо - это некоммерческий медицинский центр, входящий в список 100 лучших американских компаний. Много лет клиника Мэйо считается лучшим медицинским учреждением США, и лечиться в ней приезжают тысяч и пациентов со всего мира. Что же в ней такого особенного? Леонард Берри и Кент Селтман исследовали менеджмент клиники Мэйо и пришли к выводу, что причина заключена в особом подходе к сервису и каждому пациенту. Культура обслуживания и системный подход к организации работы клиники привели к выдающимся результатам в сфере оказания медицинских услуг.
    Доп. точки доступа:
    Селтман, Кент
    Козлов, А.В.\пер.\
    Дынник, О.Б.\ред.\
    Кулибанова, В.В.\ред.\
    Berry, L. L.
    Seltman, K. D.
    Экз-ры полностью Д10-21/89591
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО20 (1)
    Свободны: ФО20 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽