Полное описание
>
659/Б 877
Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VII Международной научно-практической конференции, 1-2 марта 2021 года / Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Европейский институт паблик рилейшнз ; под редакцией А. Д. Кривоносова. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2021. - 388 с. : ил. - Рез. докл. англ. - Библиогр. в конце докл. - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-5234-4 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126(062) | |
659.1(062) |
Рубрики:
Брендинг -- Съезды и конференции
Реклама -- Съезды и конференции
Кл.слова (ненормированные): психология брендинга -- брендинг образовательных организаций -- телевизионные бренды -- брендинг в сетевых коммуникациях -- брендинг территорий
Аннотация: Сборник материалов 7-й Международной научно-практической конференции традиционно посвящен исследованию трендов современного брендинга и особенностям функционирования брендов в различных сферах. Сборник адресован специалистам коммуникационных профессий, преподавателям, студентам, магистрантам, всем, кто интересуется проблемами брендинга.
Доп. точки доступа:
Кривоносов, А.Д.\ред.\
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Европейский институт паблик рилейшнз (Париж)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽