• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-21/89556
    659/Б 877
    Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VII Международной научно-практической конференции, 1-2 марта 2021 года / Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Европейский институт паблик рилейшнз ; под редакцией А. Д. Кривоносова. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2021. - 388 с. : ил. - Рез. докл. англ. - Библиогр. в конце докл. - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-5234-4 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126(062)
    659.1(062)

    Рубрики:
    Брендинг -- Съезды и конференции
    Реклама -- Съезды и конференции

    Кл.слова (ненормированные): психология брендинга -- брендинг образовательных организаций -- телевизионные бренды -- брендинг в сетевых коммуникациях -- брендинг территорий
    Аннотация: Сборник материалов 7-й Международной научно-практической конференции традиционно посвящен исследованию трендов современного брендинга и особенностям функционирования брендов в различных сферах. Сборник адресован специалистам коммуникационных профессий, преподавателям, студентам, магистрантам, всем, кто интересуется проблемами брендинга.
    Доп. точки доступа:
    Кривоносов, А.Д.\ред.\
    Санкт-Петербургский государственный экономический университет
    Европейский институт паблик рилейшнз (Париж)
    Экз-ры полностью Д10-21/89556
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽