• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-21/88112
    339.1/К 524
    Ключевые аспекты маркетингового управления инновациями и продвижением товаров, услуг : монография / Меньшикова М. А., Пронская О. Н., Афанасьева Л. А. [и др.] ; Курский государственный университет. - Курск : Курский гос. ун-т, 2021. - 112 с. : граф. - Библиогр.: с. 101-109 (91 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-6045237-3-5 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    06.81.25005.591.6

    Рубрики:
    Маркетинг
    Промышленные предприятия -- Инновации

    Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- продвижение продуктов -- активизация продаж -- интернет-среда
    Аннотация: В монографии исследуются теоретические подходы к применению маркетинговых стратегий в области инноваций и продвижения продукта. В работе показаны методические аспекты формирования сбалансированной системы показателей на предприятии. В монографии представлен механизм формирования системы маркетинговых инноваций в деятельности предприятии, а так же приведены практические подходы по маркетинговому продвижению инновационного продукта. Представлены результаты диагностики маркетинговой деятельности предприятия в бизнес-среде, проведен анализ маркетинговой активности предприятия, дана характеристика интернет-среды объекта исследования, показаны результаты стратегического позиционирования на предприятии.
    Доп. точки доступа:
    Меньшикова, М.А.
    Пронская, О.Н.
    Афанасьева, Л.А.
    Трубникова, В.В.
    Рюмшин, А.В.
    Курский государственный университет
    Экз-ры полностью Д10-21/88112
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽