Полное описание
>
339.1/К 524
Ключевые аспекты маркетингового управления инновациями и продвижением товаров, услуг : монография / Меньшикова М. А., Пронская О. Н., Афанасьева Л. А. [и др.] ; Курский государственный университет. - Курск : Курский гос. ун-т, 2021. - 112 с. : граф. - Библиогр.: с. 101-109 (91 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-6045237-3-5 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.81.25 | 005.591.6 |
Рубрики:
Маркетинг
Промышленные предприятия -- Инновации
Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- продвижение продуктов -- активизация продаж -- интернет-среда
Аннотация: В монографии исследуются теоретические подходы к применению маркетинговых стратегий в области инноваций и продвижения продукта. В работе показаны методические аспекты формирования сбалансированной системы показателей на предприятии. В монографии представлен механизм формирования системы маркетинговых инноваций в деятельности предприятии, а так же приведены практические подходы по маркетинговому продвижению инновационного продукта. Представлены результаты диагностики маркетинговой деятельности предприятия в бизнес-среде, проведен анализ маркетинговой активности предприятия, дана характеристика интернет-среды объекта исследования, показаны результаты стратегического позиционирования на предприятии.
Доп. точки доступа:
Меньшикова, М.А.
Пронская, О.Н.
Афанасьева, Л.А.
Трубникова, В.В.
Рюмшин, А.В.
Курский государственный университет
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽