Полное описание
>
16+ |
1/Б 875
Браун, Полин. Эстетический интеллект : как его развивать и использовать в бизнесе и жизни / Полин Браун ; перевод с английского Наталии Брагиной. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 311, [1] с. - Библиогр. в примеч.: с. 291-309. - Пер. изд.: Aesthetic intelligenceAesthetic intelligence : how to boost it and use it in business and beyond / Puline Brown. - 1021 экз. - ISBN 978-5-00169-312-3 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
02.61 | 111.852 |
Рубрики:
Эстетика
Кл.слова (ненормированные): эстетическое преимущество -- эмоции -- личный стиль -- искусство кураторства -- мастерство подачи информации
Аннотация: По мнению Полин Браун, в течение 25 лет руководившей северо-американским подразделением LVMH Moёt Hennessy - Louis Vuitton, важную роль в бизнесе играет эстетическая составляющая. На примере известных брендов автор доказывает, что внимание к эстетике помогает достигать успеха. Полин подчеркивает, что эстетический интеллект - это не врожденный дар: его можно и нужно тренировать, и она рассказывает, как это делать. Книга будет интересна руководителям и предпринимателям, которые хотели бы понять, как использовать эстетику для развития собственного бизнеса, а также всем, кто интересуется индустрией моды и красоты.
Доп. точки доступа:
Брагина, Наталия\пер.\
Brown, P.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО7 (1)
Свободны: ФО7 (1)