Полное описание
>
339.1/Т 384
Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы второй Всероссийской научно-практической конференции, 23 апреля 2020 г. : секции: "Маркетинг", "Бренд-менеджмент", "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления ; редакционная коллегия Г. Л. Азоев [и др.]. - Москва : Гос. ун-т упр., 2020. - 121 с. - Библиогр. в конце ст. - 50 экз. - ISBN 978-5-215-03353-1 : 150 р. - Текст : непосредственный.
На тит. л. и обл.: Гос. ун-т упр., 100 лет.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(062) | |
659.126(062) | ||
659.1(062) |
Рубрики:
Маркетинг -- Съезды и конференции
Брендинг -- Съезды и конференции
Реклама -- Съезды и конференции
Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление -- социальные сети -- антикризисный маркетинг -- торговые марки -- бренд-коммуникации -- цифровые коммуникации
Аннотация: Сборник посвящен актуальным проблемам маркетинга, брендинга и рекламы. Представлены результаты исследований бакалавров и магистрантов вузов России. Затронуты вопросы маркетинговых стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности, а также по специальным проектам.
Доп. точки доступа:
Азоев, Г.Л.\ред.\
Государственный университет управления (Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽