• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-20/87989
    339.1/Т 384
    Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы второй Всероссийской научно-практической конференции, 23 апреля 2020 г. : секции: "Маркетинг", "Бренд-менеджмент", "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления ; редакционная коллегия Г. Л. Азоев [и др.]. - Москва : Гос. ун-т упр., 2020. - 121 с. - Библиогр. в конце ст. - 50 экз. - ISBN 978-5-215-03353-1 : 150 р. - Текст : непосредственный.
    На тит. л. и обл.: Гос. ун-т упр., 100 лет.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(062)
    659.126(062)
    659.1(062)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Съезды и конференции
    Брендинг -- Съезды и конференции
    Реклама -- Съезды и конференции

    Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление -- социальные сети -- антикризисный маркетинг -- торговые марки -- бренд-коммуникации -- цифровые коммуникации
    Аннотация: Сборник посвящен актуальным проблемам маркетинга, брендинга и рекламы. Представлены результаты исследований бакалавров и магистрантов вузов России. Затронуты вопросы маркетинговых стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности, а также по специальным проектам.
    Доп. точки доступа:
    Азоев, Г.Л.\ред.\
    Государственный университет управления (Москва)
    Экз-ры полностью Д10-20/87989
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽