Полное описание
>
339.1/М 266
Маркетинг в цифровой экономике: теория и практика : коллективная монография / В. А. Бондаренко, А. А. Максаев, И. А. Шумакова [и др.] ; под ред. В. А. Бондаренко ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). - Москва : Перо, 2020. - 246 с. : ил. - Авт. указ. на с. 245-246. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - 500 экз. - ISBN 978-5-00171-314-2 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.39.27 | 339.138 | |
71.01.14 | 330.47 |
Рубрики:
Маркетинг
Информационная экономика
Кл.слова (ненормированные): образование -- здравоохранение -- маркетинговые коммуникации -- инновационное развитие -- социальная ответственность -- промышленный сектор -- территориальное развитие
Аннотация: Коллективная монография, подготовленная коллективом преподавателей Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), а также преподавателями Российского государственного университета туризма и сервиса, Белгородского государственного национального исследовательского университета, Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева, Краснодарского кооперативного института филиала) АНОО ВО Центросоюза РФ, представляет собой продолжение цикла исследований специфики маркетинга с современной экономической ситуации, начатых учеными РГЭУ (РИНХ) в 2018 г.
Доп. точки доступа:
Бондаренко, В.А.
Максаев, А.А.
Шумакова, И.А.
Гузенко, Н.В.
Ефременко, И.Н.
Ростовский государственный экономический университет
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽