Полное описание
>
339.1/К 891
Кузнецов, Николай Геннадьевич. Маркетинг предприятий социального сервиса : монография / Н. Г. Кузнецов, В. П. Федько, Р. М. Магомедов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Донской государственный технический университет. - Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2020. - 140 с. : ил. - Библиогр.: с. 115-120 (84 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7890-1812-5 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
На обл.: 90 лет ДГТУ
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138:64 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): социальная сфера -- трансформация -- россия -- рыночная адаптация -- ориентация на клиента
Аннотация: Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона "О социальном заказе", который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставления услуг населению: социальные услуги по заказу государства будет оказывать бизнес. Предлагаемая вниманию читателей монография является одной из немногих работ в этой области научного знания и определяет особую роль модернизации механизмов управления хозяйством, способных обеспечить не только стабильность его функционирования, но и качественный рост, способный удовлетворить возрастающие потребности населения. Представляет интерес для научных работников, аспирантов и практиков, чья сфера интересов преломляется в области маркетинговых технологий формирования и реализации стратегических проектов социально-экономического развития сферы услуг.
Доп. точки доступа:
Федько, Валерий Павлович
Магомедов, Ромазан Магомедбабибович
Донской государственный технический университет (Ростов-на-Дону)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
Свободны: ХРЦ (2)
Заказ фрагмента документа ₽