• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-20/82681
    339.1/М 266
    Маркетинг взаимодействия : миссия, репликация и валентность, архитектура и инструментарий, форсайт-технологии, цифровая платформа, метрика, измерение, оценка : хрестоматия (избранное: 2005-2020 гг.) / Санкт-Петербургский государственный экономический университет [и др.] ; составители: Г. Л. Багиев, В. Г. Шубаева ; под научной редакцией Н. Ф. Газизуллина. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2020. - 320 с. : ил. - Библиогр.: с. 319-320 (34 назв.). - 150 экз. - ISBN 978-5-7310-5040-1 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    Посвящ. 90-летию Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та. На обл. сост. указ. как авт.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): пространственно-сетевое партнерство -- товарные ценности -- креативный маркетинг -- клиентоориентированная экономика -- blockchain-технологии -- эффективность персонала -- бизнес-моделирование -- сетевой ритейл
    Аннотация: Хрестоматия содержит публикации российских маркетологов - ученых, педагогов и бизнесменов в журнале "Проблемы современной экономики" за период 2005-2020 гг. и раскрывает результаты использования и развития прогрессивной парадигмы научного по- знания маркетинга в России - концепции маркетинга взаимодействия. Показано, что маркетинг взаимодействия ориентирует всех стейкхолдеров - участников процесса обмена ценностями на целостное видение процесса создания уникальных товаров и услуг, измерение и эффективное сотворчество бизнес-партнеров по созданию ценностей. Хрестоматия адресована преподавателям, аспирантам, студентам экономических вузов при организации дистанционного обучения, а также всем, чья деятельность связана с управлением потребностями общества и продвижением товаров и услуг в условиях цифровой трансформации бизнеса.
    Доп. точки доступа:
    Багиев, Г.Л.\сост.\
    Шубаева, В.Г.\сост.\
    Газизуллин, Н.Ф.\ред.\
    Санкт-Петербургский государственный экономический университет
    "Проблемы современной экономики", Евразийский международный научно-аналитический журнал (Санкт-Петербург)
    Гильдия маркетологов, некоммерческое партнёрство (Москва)
    Экз-ры полностью Д10-20/82681
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
    Свободны: ХРЦ (2)



    Заказ фрагмента документа ₽