• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-20/82365
    37/П 240
    Педагогическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / В. И. Блинов, И. С. Сергеев, Е. Ю. Есенина [и др.] ; под научной редакцией В. И. Блинова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2020. - 109, [1] с. : ил. - 50 экз. - ISBN 978-5-85006-240-8 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    14.8537:004

    Рубрики:
    Информационные технологии -- Применение в образовании

    Кл.слова (ненормированные): цифровой образовательный процесс -- средства цифровой дидактики -- технологии цифровой дидактики -- цифровизация профессионального образования -- риски цифровизации обучения
    Аннотация: Монография представляет собой одну из первых попыток теоретико-методологического и научно-практического осмысления процесса цифровой трансформации образования применительно к системе профессионального образования и обучения. Актуальность данной работы определяется, с одной стороны, глобальными трендами, известными как становление цифровой экономики и информационного общества, с другой - стратегическими приоритетами социально-экономической, кадровой и образовательной политики Российской Федерации.
    Доп. точки доступа:
    Блинов, В.И.
    Сергеев, И.С.
    Есенина, Е.Ю.
    Биленко, П.Н.
    Дулинов, М.В.
    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва)
    Экз-ры полностью Д10-20/82365
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽