Полное описание
>
37/П 240
Педагогическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / В. И. Блинов, И. С. Сергеев, Е. Ю. Есенина [и др.] ; под научной редакцией В. И. Блинова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2020. - 109, [1] с. : ил. - 50 экз. - ISBN 978-5-85006-240-8 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
14.85 | 37:004 |
Рубрики:
Информационные технологии -- Применение в образовании
Кл.слова (ненормированные): цифровой образовательный процесс -- средства цифровой дидактики -- технологии цифровой дидактики -- цифровизация профессионального образования -- риски цифровизации обучения
Аннотация: Монография представляет собой одну из первых попыток теоретико-методологического и научно-практического осмысления процесса цифровой трансформации образования применительно к системе профессионального образования и обучения. Актуальность данной работы определяется, с одной стороны, глобальными трендами, известными как становление цифровой экономики и информационного общества, с другой - стратегическими приоритетами социально-экономической, кадровой и образовательной политики Российской Федерации.
Доп. точки доступа:
Блинов, В.И.
Сергеев, И.С.
Есенина, Е.Ю.
Биленко, П.Н.
Дулинов, М.В.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽