• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-20/82357
    37/Б 799
    Большие данные в образовании: анализ данных как основание принятия управленческих решений : сборник научных статей I Международной конференции, 15 октября 2020 г., Москва / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Институт отраслевого менеджмента ; отв. редактор О. А. Фиофанова. - Москва : Дело, 2020. - 387, [1] с. - Парал. загл. ст., аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Десубъективация экспертного мнения в системах поддержки принятия решений на основе больших данных в сфере образования / А. В. Дождиков ; Перспективы применения искусственного интеллекта в подготовке юристов и юридической деятельности / А. В. Долматов, Л. А. Долматова ; Определение актуальности публикаций с использованием методов машинного обучения / О. П. Мосалов ; Мультиагентная технология анализа интернет-среды в процессе формирования профессиональной идентичности обучающихся в регионе / С. В. Дианов, А. Н. Швецов. - 100 экз. - ISBN 978-5-85006-259-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    На тит. л.: Сб. науч. ст. конф. издан при поддержке Рос. фонда фундам. исслед., проект № 19-29-14016 "Методология анализа больших данных в образовании и ее интеграция в программы профессиональной подготовки педагогов и руководителей общеобразовательных организаций в логике "Педагогика, основанная на данных", "Управление образованием на основании данных".
    ГРНТИ УДК
    14.8537:004(062)
    82.05.21005.53(062)

    Рубрики:
    Информационные технологии -- Применение в образовании -- Съезды и конференции
    Управленческие решения -- Съезды и конференции

    Кл.слова (ненормированные): управление данными -- образовательная политика -- профессиональные компетенции -- искусственный интеллект -- проектирование цифровых сервисов -- организационно-педагогические решения
    Аннотация: Целью конференции является раскрытие проблем, анализ тенденций, методологии и технологий анализа образовательных данных для обоснованного развития образования, управления образованием на основании данных, доказательной образовательной политики.
    Доп. точки доступа:
    Дождиков, А. В.
    Долматов, А. В.
    Мосалов, О. П.
    Дианов, С. В.
    Долматова, Л. А.
    Швецов, А. Н.
    Фиофанова, О.А.\ред.\
    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Институт отраслевого менеджмента
    Экз-ры полностью Д10-20/82357
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽