• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-20/82062
    659/К 725
    Кострова, Юлия Борисовна. Бренд-менеджмент : учебное пособие / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина. - Курск : Университетская книга, 2020. - 171 с. : ил. - Библиогр.: с. 169-171. - 500 экз. - ISBN 978-5-907356-42-9 : 100 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Кл.слова (ненормированные): торговая марка -- торговый знак -- маркетинг -- реклама -- психологические аспекты
    Аннотация: Пособие представляет собой изложение содержания дисциплины "Бренд-менеджмент". Содержит теоретические основы возникновения и развития бренд-менеджмента, его основные понятия, описание специфики, этапов и способов создания бренда, виды стратегического бренд-менеджмента, виды брендинга. В пособии бренд-менеджмент рассматривается как инструмент маркетинга и вид профессиональной деятельности. Включает перечень вопросов для самоконтроля знаний студентов по всем темам дисциплины.
    Доп. точки доступа:
    Лящук, Ю.О.
    Шибаршина, О.Ю.
    Экз-ры полностью Д10-20/82062
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽