Полное описание
>
339.1/М 266
Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия : [коллективная монография] / Г. Л. Багиев, О. У. Юлдашева, В. Г. Шубаева [и др.] ; под научной редакцией Г. Л. Багиева, О. У. Юлдашевой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2020. - 544 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-5014-2 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
На обл. и тит. л.: Посвящ. 90-летию СПбГЭУ и 30-летию каф. маркетинга.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Торговля
Кл.слова (ненормированные): предпочтения потребителей -- коммерциализация инноваций -- тестирование спроса -- маркетинговые исследования -- бизнес-модели
Аннотация: Коллективная монография посвящена исследованию глобальных трендов, влияющих на рост значимости фактора доверия в партнерских коммуникациях и взаимоотношениях в процессе формирующихся деловых и потребительских глобальных экосистем. Раскрывается, что маркетинг в этих процессах играет ключевую роль, обеспечивая межличностное и межфирменное доверие субъектов благодаря развитию клиентоориентированности и формированию маркетинговой компетентности человеческих ресурсов, способствуя устойчивому воспроизводству спроса в условиях турбулентных глобальных и региональных рынков и нарастающих технологических рисков.
Доп. точки доступа:
Багиев, Г.Л.
Юлдашева, О.У.
Шубаева, В.Г.
Кетова, Н.П.
Нахтина, М.В.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра маркетинга
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽