Полное описание
>
005.5/Г 124
Гавриленко, Н. И. Основы менеджмента и маркетинга : учебное пособие / Н. И. Гавриленко, Д. С. Лопаткин, Т. Н. Шушунова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева. - Москва : Российский хим.-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева, 2020. - 183 с. : ил. - Библиогр.: с. 181 (11 назв.). - 600 экз. - ISBN 978-5-7237-1726-8 : 150 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.12 | 005.5 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Руководство и управление
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): планирование -- организационные структуры -- мотивация сотрудников -- управленческие решения -- поведение потребителя -- сегментация рынка -- торговая политика -- ценообразование -- стимулирование сбыта -- реклама
Доп. точки доступа:
Лопаткин, Д.С.
Шушунова, Т.Н.
Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева (Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽