• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-20/80042
    005.5/Г 124
    Гавриленко, Н. И. Основы менеджмента и маркетинга : учебное пособие / Н. И. Гавриленко, Д. С. Лопаткин, Т. Н. Шушунова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева. - Москва : Российский хим.-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева, 2020. - 183 с. : ил. - Библиогр.: с. 181 (11 назв.). - 600 экз. - ISBN 978-5-7237-1726-8 : 150 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.81.12005.5
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Руководство и управление
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): планирование -- организационные структуры -- мотивация сотрудников -- управленческие решения -- поведение потребителя -- сегментация рынка -- торговая политика -- ценообразование -- стимулирование сбыта -- реклама
    Доп. точки доступа:
    Лопаткин, Д.С.
    Шушунова, Т.Н.
    Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева (Москва)
    Экз-ры полностью Д10-20/80042
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽