• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-20/77522
    339.1/П 129
    Пайн, Д. Б. Экономика впечатлений : как превратить покупку в захватывающее действие / Джозеф Б. Пайн, Джеймс Х. Гилмор ; перевод [с англ.] Н. Ливинской, Е. Борисова ; редактор В. Кулаков. - 2-е изд., пересмотр. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 394, [1] с. : ил. - (Классика бизнес-литературы. Адаптировано к вызовам XXI века). - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: The experience economy / B. Joseph Pine II, James H. Gilmore. - Boston, Ma., 2011. - 1500 экз. - ISBN 978-5-6042879-7-2 : 260 р., 684 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01339.187

    Рубрики:
    Продажи

    Доп. точки доступа:
    Гилмор, Д.Х.
    Кулаков, В.\ред.\
    Ливинская, Н.\пер.\
    Pine, B. J.
    Gilmore, J. H.
    Экз-ры полностью Д10-20/77522
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ФО7 (1)
    Свободны: КДИ (1), ФО7 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽