Полное описание
>
339.1/П 129
Пайн, Д. Б. Экономика впечатлений : как превратить покупку в захватывающее действие / Джозеф Б. Пайн, Джеймс Х. Гилмор ; перевод [с англ.] Н. Ливинской, Е. Борисова ; редактор В. Кулаков. - 2-е изд., пересмотр. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 394, [1] с. : ил. - (Классика бизнес-литературы. Адаптировано к вызовам XXI века). - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: The experience economy / B. Joseph Pine II, James H. Gilmore. - Boston, Ma., 2011. - 1500 экз. - ISBN 978-5-6042879-7-2 : 260 р., 684 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 339.187 |
Рубрики:
Продажи
Доп. точки доступа:
Гилмор, Д.Х.
Кулаков, В.\ред.\
Ливинская, Н.\пер.\
Pine, B. J.
Gilmore, J. H.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ФО7 (1)
Свободны: КДИ (1), ФО7 (1)
Заказ фрагмента документа ₽