• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-20/76475
    659/М 604
    Миллер, Д. Метод storybrand : расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились : перевод с английского / Дональд Миллер ; переводчик Екатерина Виноградова ; редактор Любовь Макарина. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 229, [2] с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: Building a storybrand : clarify your message so customers will listen / Donald Miller. - 2017. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-2738-7 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    12+.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Аннотация: Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии. По методу StoryBrand маркетинговые послания и рекламная кампания строятся, используя принцип создания художественного произведения. Клиент становится "героем", а компания — "проводником", помогающим решить его проблему.
    Доп. точки доступа:
    Виноградова, Е.\пер.\
    Макарина, Л.\ред.\
    Miller, D.
    Экз-ры полностью Д10-20/76475
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽