• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-20/75830
    659/Б 480
    Берг, Ю. ван ден Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке : [перевод с английского] / Юри ван ден Берг, Маттиас Берер ; Жданов Е. А., перевод. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2020. - 427 с. - (Лучший мировой опыт). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 373-420. - Алф. указ.: с. 425-427. - Пер. изд.: How cool brands stay hot. Branding to generations Y and Z / Joeri van den Bergh, Mattias Behrer. - 3rd ed. - 2016. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-098388-9 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    16+.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Доп. точки доступа:
    Берер, М.
    Жданов, Е.А.\пер.\
    Bergh, J. van den
    Behrer, M.
    Экз-ры полностью Д10-20/75830
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО20 (1)
    Свободны: ФО20 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽