• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-20/71533
    659/Т 180
    Тангейт, М. Всемирная история рекламы : перевод с английского / М. Тангейт ; переводчики А. Зотагин, В. Ибрагимов ; редактор Ю. Быстрова. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 412, [1] с. + 8 л. ил. - (Альпина бизнес. Маркетинг и реклама). - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: Adland a global history of advertising / M. Tungate. - London, 2007. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-2969-5 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    Факт. дата выхода кн. - 2019 г. [0+].
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1(09)

    Рубрики:
    Реклама -- История

    Аннотация: В книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого "креативного бизнеса". Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов - всех тех неординарных личностей, благодаря которым "манипуляция сознанием" и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант. Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лишена громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увлекательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии. Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела, а также для всех, кто интересуется этой интереснейшей сферой человеческой деятельности.
    Доп. точки доступа:
    Зотагин, А.\пер.\
    Быстрова, Ю.\ред.\
    Tungate, M.
    Экз-ры полностью Д10-20/71533
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО26

    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽