Полное описание
>
339.1/С 790
Стейплс, Т. Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети : 9 правил контент-маркетолога Рианны и Криштиану Роналду : перевод с английского / Т. Стейплс, Д. Янг ; переводчик Н. Колесников ; редактор В. Копылова. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 254, [1] с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд.: Break through the noise. The nine rules to capture global attention / T. Staples, J. Young. - Boston, 2019. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-3004-2 : 260 р. - Текст : непосредственный.
Факт. дата выхода кн. - 2019 г. [16+].
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Янг, Д.
Колесников, Н.\пер.\
Копылова, В.\ред.\
Staples, T.
Young, J.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО20 (1)
Свободны: ФО20 (1)
Заказ фрагмента документа ₽