Полное описание
>
339.1/Б 598
Бизнес-стратегия с использованием технологий маркетинга и управления персоналом : учебное пособие / И. В. Кушнарева, Ю. В. Тепина, А. Н. Максименко, О. Ю. Малинина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Донской государственный технический университет. - Ростов-на-Дону : ДГТУ-Принт, 2019. - 84 с. - Библиогр.: с. 80-83 (67 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-6042613-6-1 : 100 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Опис. по обл. без тит. л.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
82.17.25 | 005.95/.96 |
Рубрики:
Маркетинг
Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные): основы стратегического управления -- типология бизнес-стратегий -- классификация маркетинговых технологий -- маркетинг персонала -- коучинг
Аннотация: В учебном пособии, написанном коллективом авторов, излагаются основы разработки бизнес-стратегий, способы применения технологий маркетинга и управления персоналом при стратегическом управлении предприятием. В конце теоретического раздела представлены контрольные вопросы и тестовые задания для проверки его усвоения. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика и управление" таким как: "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело", "Товароведение". Пособие может быть использовано также студентами обучающихся по другим направлениям экономического профиля.
Доп. точки доступа:
Кушнарева, И.В.
Тепина, Ю.В.
Максименко, А.Н.
Малинина, О.Ю.
Донской государственный технический университет (Ростов-на-Дону)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽