Полное описание
>
339.1/Т 384
Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 24 апреля 2019 г. : секции: "Маркетинг", "Бренд-менеджмент", "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления ; редакционная коллегия: Г. Л. Азоев [и др.]. - Москва : Издательский дом ГУУ, 2019. - 263 с. - Библиогр. в конце ст. - 50 экз. - ISBN 978-5-215-03217-6 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(062) | |
659.126(062) | ||
659.1(062) |
Рубрики:
Маркетинг -- Съезды и конференции
Брендинг -- Съезды и конференции
Реклама -- Съезды и конференции
Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление -- воздействие на потребителей -- ценообразование -- инструменты продвижения -- социальные сети
Аннотация: В сборнике представлены статьи по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы". Основные тематические направления: маркетинг, бренд-менеджмент, реклама и связи с общественностью. Представлены результаты исследований бакалавров и магистров вузов России. Затронуты вопросы маркетинговых стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности, а также по специальным проектам.
Доп. точки доступа:
Азоев, Г.Л.\ред.\
Государственный университет управления (Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽