• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-19/80869
    339.1/Т 384
    Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 24 апреля 2019 г. : секции: "Маркетинг", "Бренд-менеджмент", "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления ; редакционная коллегия: Г. Л. Азоев [и др.]. - Москва : Издательский дом ГУУ, 2019. - 263 с. - Библиогр. в конце ст. - 50 экз. - ISBN 978-5-215-03217-6 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(062)
    659.126(062)
    659.1(062)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Съезды и конференции
    Брендинг -- Съезды и конференции
    Реклама -- Съезды и конференции

    Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление -- воздействие на потребителей -- ценообразование -- инструменты продвижения -- социальные сети
    Аннотация: В сборнике представлены статьи по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы". Основные тематические направления: маркетинг, бренд-менеджмент, реклама и связи с общественностью. Представлены результаты исследований бакалавров и магистров вузов России. Затронуты вопросы маркетинговых стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности, а также по специальным проектам.
    Доп. точки доступа:
    Азоев, Г.Л.\ред.\
    Государственный университет управления (Москва)
    Экз-ры полностью Д10-19/80869
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽