• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-19/80728
    005.5/И 726
    Инструменты стратегического менеджмента и маркетинга в обеспечении сбалансированного научно-технологического развития новой экономики России : коллективная монография / Е. И. Алёхина, В. Ф. Байнев, Т. Н. Беляцкая [и др.] ; под ред.: В. Н. Парахиной, О. А. Алексеевой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Кавказский федеральный университет. - Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2019. - 287 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце тем. - 500 экз. - ISBN 978-5-9296-1032-5 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.81.12005.5
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Руководство и управление
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): российская экономика -- цифровая трансформация -- стратегическое планирование -- конкурентоспособность -- социально ответственный менеджмент -- инновационная деятельность -- управление
    Аннотация: В монографии представлены результаты исследования в области стратегического управления и маркетинга для достижения сбалансированного развития экономики в направлении становления нового технологического уклада. Рассмотрены стратегические императивы сбалансированного научно-технологического развития промышленности; механизмы и модели стратегического менеджмента в инновационном развитии организаций; маркетинговые инструменты роста конкурентоспособности в условиях цифровой трансформации экономики.
    Доп. точки доступа:
    Алёхина, Е.И.
    Байнев, В.Ф.
    Беляцкая, Т.Н.
    Борис, О.А.
    Бражников, А.М.
    Парахина, В.Н.\ред.\
    Алексеева, О.А.\ред.\
    Северо-Кавказский федеральный университет (Ставрополь)
    Экз-ры полностью Д10-19/80728
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽