Полное описание
>
005.5/И 726
Инструменты стратегического менеджмента и маркетинга в обеспечении сбалансированного научно-технологического развития новой экономики России : коллективная монография / Е. И. Алёхина, В. Ф. Байнев, Т. Н. Беляцкая [и др.] ; под ред.: В. Н. Парахиной, О. А. Алексеевой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Кавказский федеральный университет. - Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2019. - 287 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце тем. - 500 экз. - ISBN 978-5-9296-1032-5 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.12 | 005.5 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Руководство и управление
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): российская экономика -- цифровая трансформация -- стратегическое планирование -- конкурентоспособность -- социально ответственный менеджмент -- инновационная деятельность -- управление
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования в области стратегического управления и маркетинга для достижения сбалансированного развития экономики в направлении становления нового технологического уклада. Рассмотрены стратегические императивы сбалансированного научно-технологического развития промышленности; механизмы и модели стратегического менеджмента в инновационном развитии организаций; маркетинговые инструменты роста конкурентоспособности в условиях цифровой трансформации экономики.
Доп. точки доступа:
Алёхина, Е.И.
Байнев, В.Ф.
Беляцкая, Т.Н.
Борис, О.А.
Бражников, А.М.
Парахина, В.Н.\ред.\
Алексеева, О.А.\ред.\
Северо-Кавказский федеральный университет (Ставрополь)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽