• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-19/75447
    228.46/М 266
    Маркетинговые технологии в социально-культурной деятельности : практикум : направление подготовки: 51.04.03 "Социально-культурная деятельность", профиль подготовки: "Социально-культурный менеджмент и маркетинг" / Восточно-Сибирский государственный институт культуры, Факультет социально-культурной деятельности, наследия и туризма, Кафедра социально-культурной деятельности ; составитель А. Л. Францева. - Улан-Удэ : Издательско-полиграфический комплекс ВСГИК, 2019. - 45 с. - Библиогр.: с. 44-45 (11 назв.). - 41 экз. - 20 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    13.01338.467.6(076.5)

    Рубрики:
    Культуры организации -- Маркетинг -- Учебники и пособия

    Доп. точки доступа:
    Францева, А.Л.\сост.\
    Восточно-Сибирский государственный институт культуры (Улан-Удэ). Факультет социально-культурной деятельности, наследия и туризма. Кафедра социально-культурной деятельности
    Экз-ры полностью Д10-19/75447
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽