Полное описание
>
339.1/О-753
Основы маркетинга : детальные примеры, как компании достигают успеха в продвижении товаров и услуг : учебник / Е. В. Артюшина, М. М. Коренькова, О. С. Трундова, Д. А. Самылина ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - Нижний Новгород : НИУ РАНХиГС, 2019. - 269 с. : ил. - Библиогр.: с. 263-269 (106 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-00036-240-2 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Артюшина, Е.В.
Коренькова, М.М.
Трундова, О.С.
Самылина, Д.А.
"Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет (Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
Свободны: ХРЦ (2)
Заказ фрагмента документа ₽