• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-19/74334
    339.1/О-753
    Основы маркетинга : детальные примеры, как компании достигают успеха в продвижении товаров и услуг : учебник / Е. В. Артюшина, М. М. Коренькова, О. С. Трундова, Д. А. Самылина ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - Нижний Новгород : НИУ РАНХиГС, 2019. - 269 с. : ил. - Библиогр.: с. 263-269 (106 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-00036-240-2 : 200 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Артюшина, Е.В.
    Коренькова, М.М.
    Трундова, О.С.
    Самылина, Д.А.
    "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет (Москва)
    Экз-ры полностью Д10-19/74334
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
    Свободны: ХРЦ (2)



    Заказ фрагмента документа ₽