Полное описание
>
659/Я 604
Яненко, М. Б. Теоретические основы формирования и оценки капитала бренда : монография / М. Б. Яненко ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. - Санкт-Петербург : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. - 130 с. : ил. - Библиогр.: с. 122-130 (98 назв.). - 44 экз. - ISBN 978-5-7422-6609-9 : 200 р. - Текст : непосредственный.
На обл.: 120. ПОЛИТЕХ. С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Аннотация: В монографии представлены основные аспекты формирования капитала брендов в современных компаниях. Рассматриваются вопросы эволюции теоретических подходов к разработке концепции брендинга, модели формирования идентичности бренда, методы оценки стоимости брендов, особенности управления капитала бренда.
Доп. точки доступа:
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Оглавление
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания