• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-19/71230
    339.1/С 231
    Сбоева, И. А. Стратегический маркетинг инновационного продукта : учебное пособие / И. А. Сбоева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2019. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с. 174-175 (28 назв.). - 37 экз. - ISBN 978-5-8158-2072-2 : 200 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Поволжский государственный технологический университет (Йошкар-Ола)
    Экз-ры полностью Д10-19/71230
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽