Полное описание
>
339.1/С 231
Сбоева, И. А. Стратегический маркетинг инновационного продукта : учебное пособие / И. А. Сбоева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2019. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с. 174-175 (28 назв.). - 37 экз. - ISBN 978-5-8158-2072-2 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Поволжский государственный технологический университет (Йошкар-Ола)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽