Полное описание
>
659/Ч-906
Чумиков, А. Н. PR, реклама, журналистика в Интернете: теория и практика : учебное пособие / А. Н. Чумиков, Е. И. Горошко, М. С. Корнев. - Москва : Агрармак-медиа, 2019. - 238 с. : ил. - Библиогр. в конце гл. - 300 экз. - ISBN 978-5-00024-117-2 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.4:004 | |
19.31 | 659.1:004.738.5 | |
070:004.738.5 |
Рубрики:
Паблик рилейшнз
Интернет-реклама
Интернет-журналистика
Аннотация: В учебном пособии комплексно представлены содержательные (контентные) аспекты работы в системе интернет-коммуникаций, в связи с общественностью (PR), реклама и журналистика описываются в качестве контентных составляющих Сети. Рассматриваются такие направления, как глобальные тенденции развития интернет-коммуникаций, логика составления и совершенствования контента корпоративных и персональных веб-сайтов; коммуникативный дизайн и особенности эффективной деятельности в социальных сетях. В книге аккумулированы многочисленные профессиональные российские, европейские, американские практики.
Доп. точки доступа:
Горошко, Е.И.
Корнев, М.С.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (1), ФО20 (1)
Свободны: ХРЦ (1), ФО20 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО26
Полный текст
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания