Полное описание
>
339/Ш 264
Шаройко, Ф. В. Объективизация результатов маркетинговых исследований с помощью психосемантических методов : монография / Ф. В. Шаройко, В. А. Чвякин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. - Москва : Экслибрис-Пресс, 2019. - 84 с. : ил. - Библиогр.: с. 78-82 (58 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-88161-418-8 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(07) |
Рубрики:
Маркетинг -- Методология
Доп. точки доступа:
Чвякин, В.А.
Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽