• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-19/67611
    339/Ш 264
    Шаройко, Ф. В. Объективизация результатов маркетинговых исследований с помощью психосемантических методов : монография / Ф. В. Шаройко, В. А. Чвякин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. - Москва : Экслибрис-Пресс, 2019. - 84 с. : ил. - Библиогр.: с. 78-82 (58 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-88161-418-8 : 200 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(07)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Методология

    Доп. точки доступа:
    Чвякин, В.А.
    Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования
    Экз-ры полностью Д10-19/67611
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽