Полное описание
>
339/М 266
Маркетинг и цифровые коммуникации : учебник / О. У. Юлдашева, И. А. Аренков, В. Н. Наумов [и др.] ; под редакцией О. У. Юлдашевой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2019. - 231 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - 60 экз. - ISBN 978-5-7310-4527-8 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Юлдашева, О.У.
Аренков, И.А.
Наумов, В.Н.
Юдин, О.И.
Салихова, Я.Ю.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра маркетинга
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽