• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-19/67068
    339/М 266
    Маркетинг и цифровые коммуникации : учебник / О. У. Юлдашева, И. А. Аренков, В. Н. Наумов [и др.] ; под редакцией О. У. Юлдашевой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2019. - 231 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - 60 экз. - ISBN 978-5-7310-4527-8 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    50.49339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Юлдашева, О.У.
    Аренков, И.А.
    Наумов, В.Н.
    Юдин, О.И.
    Салихова, Я.Ю.
    Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра маркетинга
    Экз-ры полностью Д10-19/67068
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽