Полное описание
>
339/М 858
Моуат, Д. Видеомаркетинг : стратегия, контент, производство / Д. Моуат ; перевод с английского М. Мацковская. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 401 с. - Пер. изд.: Video marketing strategy : harness the power of online video to drive brand growth / J. Mowat. - S.l., 2017. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-1567-4 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация: Видеоконтент в онлайне приобретает все большую популярность. Эксперт по видеоконтенту рассказывает, как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности.
Доп. точки доступа:
Mowat, J.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Оглавление
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания